Анастасия, здравствуйте!
Меня зовут Андрей и я являюсь организатором Большого бизнес-форума. В первую очередь я благодарю вас за то, что вы приняли приглашение поучаствовать в мероприятии в роли спикера. Для меня это большая честь!
Пару слов о Форуме:
Это бесплатный предпринимательский форум, он состоится 21 ноября 2020 года и пройдет в online-формате. Данное мероприятие трансформировалось из живого классического форума по известным причинами, поэтому основная часть участников будет все же из Республики Коми.

Мероприятие будет проходить в режиме одной сцены и все спикеры будут выступать друг за другом. На Форуме будет 6 выступлений и 6 спикеров. Позже я отправлю программу Форума.
Место проведения
Трансляция Форума будет осуществляться из телевизионной студии «Телеканал 360», который расположен по адресу: Москва, Зубовский бульвар, дом 4, строение 1, павильон (большая студия).
Студия будет выглядеть примерно так (поменяются декорации и свет):
Выступление
Пожелания к выступлению. Я жду от вас выступление:

1. "Как вырастить компанию. Честно о предпринимательстве".
Выступление должно быть продолжительностью 1 час 20 минут и 10 минут на вопросы из чата.

Для анонса вашего выступления, мне потребуется 3-4 тезиса. Эту информацию прошу отправить мне до 7 ноября (включительно).

Для выступления будет необходима презентация в pdf или power point. Если в дополнение будут видеоролики, то тоже приветствуется. В слайдах должно быть соотношение сторон 16х9.

Все презентационные материалы необходимо предоставить до 18 ноября (включительно). На почту pulkin-andrey@mail.ru.

Во время онлайн-трансляции будет работать чат, из которого модератором будут выбираться вопросы для спикера. Эти вопросы будут озвучиваться спикеру после выступления.

Будут предоставлены головные микрофоны и кликер.

Внешний вид спикера: на ваше усмотрение.

На съемочную площадку необходимо прибыть за 1 час 30 минут до начала вашего выступления.
Конкурс
Во время трансляции у нас будет работать конкурсная механика, в рамках которой участники Форума смогут пройти квиз, в нем будет 6 вопросов (по количеству выступлений), ответив на них, участники будут получать баллы и смогут поучаствовать в розыгрыше призов (ноутбук, смартфон и пр.). Для этого мне нужен будет от вас 1 секретный вопрос, ответ на который нельзя загуглить. Это может быть что угодно. Например, в ходе выступления вы рассказали историю, где была упомянута ваша собака и кличку которой нужно будет указать в квизе.

Эта информация мне потребуется до 18 ноября (включительно).

Учитывая вашу занятость, могу предложить самостоятельно сформулировать секретный вопрос на основе вашей презентации.
Пожелания и правила
Я буду вам очень благодарен, если вы сможете:

Записать и отправить мне велком-видео до 15 ноября включительно. Оно должно содержать обращение к будущим участникам Форума в виде приглашения их на свое выступление и краткое описание о чем пойдет речь. Длительность такого видео обычно 15-40 секунд. Как правило, оно снимается на фронтальную камеру телефона (по типу сториз в Instagram).

На выступлении запрещена продажа или побуждение к покупке различных товаров и услуг.

Предварительная работа
Нам потребуется информация о вас для создания профайла (короткий видеоролик – хронометражем 30-60 секунд), который будет показан прямо перед вашим выступлением.

- Фотография спикера;

- Позиции в компании;

- Основные темы на чем специализируется спикер;

- Значимые факты в вашей биографии или в биографии компании.

Эта информация мне потребуется уже 7 ноября.
Контрольные даты
7 ноября – отправить информацию для профайлов и 3-4 тезиса выступления;

15 ноября – отправить мне велком-видео;

До 18 ноября (включительно) – отправить мне презентацию и секретный вопрос;

21 ноября – прибыть на съемочную площадку за 1,5 часа до начала вашего выступления.
Контакты организаторов
Андрей (общая организация, модерация Форума), +79129476359,
pulkin-andrey@mail.ru

Виктория (работа с соц. сетями, СМИ и общие оргвопросы в день Форума), +79630224767

Никита (техническая поддержка, модерация чата), +79125634630

Для всех спикеров и организаторов будет создан общий чат для обсуждения орг. вопросов.
Спасибо, что дочитали до конца!
Made on
Tilda